Здравствуйте!

Наша команда «Качественный Сервис» приветствует вас!

Мы находимся на юге Китая, красивом и быстро развивающимся городе Шенчжень, по соседству с Гонконгом и Гуанчжоу. 
Этим месторасположением мы выгоднее отличаемся от других посредников так как большинство фабрик находится именно здесь, на юге Китая.
Таким образом, большинство заказанных вещей прийдут к нам в офис в очень короткий срок, и вопросы с продавцами решаются гораздо быстрее.

Мы предлагаем следующие условия сотрудничества.

Схема и условия нашей работы с ТАОБАО:

  • минимума по заказу нет
  • выкупим любой заказ
     

По времени

Выкуп на следующий  день после перевода денег (обычно день в день).

Отправка посылки — через неделю после выкупа, при условии, что замен не будет. Если будут замены, то срок отправки посылки увеличивается на то время, что ушло на замены (пока вы нашли альтернативу, прислали нам заказ и мы докупили).

Кстати, можно сразу к каждой позиции писать замены, если например нет по данной ссылке, то значит выкупать по следующей ссылке. Практика показала, что такое ведение дела, ускоряет процесс получения желаемого товара Клиентом.
 

Обратите, пожалуйста, внимание на основные правила при сотрудничестве:

  1. Мы не продаем товар, мы помогаем его приобрести.
  2. Мы сами не доставляем товар нашим заказчикам, а пользуемся услугами транспортной компании.
    Цены на международную доставку, а также сроки, которые нам сообщила транспортная компания, представлены на нашем сайте в соответствующем разделе.
    1) Мы не несем ответственность за сроки доставки товара от продавца
     с ТАОБАО или Алибаба к нам на склад (т к, продавцы редко высылают товар в тотже день
     или говорят, что вышлют, но проходит время и в итоге так и не высылают)

    2) Мы не можем отвечать за действия и условия работы почты Китая, ЕМС, курьерских служб
     и не можем влиять на скорость их доставки.
    При отправке груза почтой Китая, ЕМС- это ваш выбор, мы,
    как компания-посредник, лишь помогаем вам сделать данную отправку.

    3) Мы не несем ответственность за взимание таможенных пошлин при доставке посылки
     и не компенсируем их (для Европы)

    4) Мы не несем ответственность, если вещи не подошли вам по размеру,
     но при этом, размер на бирке соответствует вашему запросу в бланке
     (т к, у разных фабрик и производителей свои лекала)
     и надо внимательно смотреть таблицу размеров на странице продавца. 

     
     

Мы отвечаем за:

  1. Покупку только тех позиций, что вы заказали.
  2. Проверку соответствия заказанного цвета и размера вещей.
  3. Проверку на наличие явного брака, который можно увидеть при визуальном осмотре.
  4. Передачу заказа транспортной компании, после того, как все позиции пришли на склад и получен 2-й платеж.
     

Важная информация

Пришла посылка с неправильным размером, цветом или что-то не работает. Что можно сделать?

По приходу на склад все наименования проверяются. Мы проверяем товары на отсутствие визуальных дефектов, проверяем размеры сверяем по фото с ТАОАБАО, при отправке хорошо упаковываем. Но мы не можем гарантировать цветовые оттенки товаров и качество пошива одежды и обуви.

В случае неработоспособности приборов, есть возможность обсудить вариант обмена или возврата товара, но вы оплачиваете любые затраты за отправку.

В случае несовпадения размера, цвета или других подобных несоответствий, есть возможность получить компенсацию в размере нашей комиссии за данный товар, если нами была допущена ошибка при заказе.

Однако, мы всегда стараемся помочь нашим клиентам минимизировать их риски.
Мы верим, что взаимное доверие и взаимопонимание сделают наше совместное сотрудничество успешным и процветающим!